Злоба дня 2.0

Злободневные темы.


    Кто на что горазд...

    Поделиться
    avatar
    Лес
    Ищущий оппонента
    Ищущий оппонента

    Сообщения : 317
    Дата регистрации : 2010-05-31
    Откуда : южные края...

    Кто на что горазд...

    Сообщение  Лес в Вт Июн 01, 2010 7:30 pm

    Предлагаю складать образцы найденного творчества, которые смело можно записать в будильники...




    Последний раз редактировалось: Лес (Сб Июн 05, 2010 1:17 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
    avatar
    TiG-R-R-Ra
    Главный Злобнец

    Сообщения : 210
    Дата регистрации : 2010-04-11
    Возраст : 37
    Откуда : Пенза

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  TiG-R-R-Ra в Ср Июн 02, 2010 6:12 pm

    Еще один плюс от меня. За ролик. Убойно.
    Уже на основании одного этого запрета видно, как государство к нам относится.


    _________________
    Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,
    Но в наших венах кипит небо славян!
    И от Чудских берегов до ледяной Колымы.
    Все это наша земля! Все это мы!...
    (с) К.Кинчев, "Небо славян"
    avatar
    SFWSS
    Ищущий оппонента
    Ищущий оппонента

    Сообщения : 308
    Дата регистрации : 2010-04-14
    Возраст : 24
    Откуда : Ростов на Дону

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  SFWSS в Чт Июн 03, 2010 12:46 am

    Просто потрясающе, как всё верно, как за душу хватает!
    Но дело то всё в том, что наша обыдленаая(не вся конечно) молодёжь в большенстве своём не изменится - ведь им всё пофигу!
    Это ужасно, но они не хотят понимать простых и понятных вещей, аксиом! Это уже нечто большее нежели простое падение нравов - это промежуточный итог той информационной войны, которая против нас ведётся!
    avatar
    GARIC
    Злобный Тролль

    Сообщения : 1411
    Дата регистрации : 2010-04-13
    Возраст : 46
    Откуда : ЦФО

    стОит посмотреть

    Сообщение  GARIC в Пт Июн 04, 2010 2:27 am



    _________________
    "не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти"
    avatar
    Лес
    Ищущий оппонента
    Ищущий оппонента

    Сообщения : 317
    Дата регистрации : 2010-05-31
    Откуда : южные края...

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  Лес в Пт Июн 04, 2010 11:01 pm

    Европа плохо помнит свою изТорыю...


    Уж давно то повелось, кто к нам с мечом...


    Последний раз редактировалось: Лес (Пт Июн 04, 2010 11:06 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    GARIC
    Злобный Тролль

    Сообщения : 1411
    Дата регистрации : 2010-04-13
    Возраст : 46
    Откуда : ЦФО

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  GARIC в Вс Июн 06, 2010 4:03 am

    "Генеральские сынки"

    http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/47744/


    В США установили бюст Сталина
    http://moole.ru/blog/my_bvg/news/207119-v-ssha-ustanovili-bjust-stalina.html


    _________________
    "не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти"
    avatar
    Лес
    Ищущий оппонента
    Ищущий оппонента

    Сообщения : 317
    Дата регистрации : 2010-05-31
    Откуда : южные края...

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  Лес в Вс Июн 06, 2010 10:24 pm

    Из серии мистера Фримена...
    Очень занимательная серия, мульты короткие, но информативные и много!
    http://video.yandex.ru/users/arni-raj/view/1212/?cauthor=arni-raj&cid=23
    avatar
    GARIC
    Злобный Тролль

    Сообщения : 1411
    Дата регистрации : 2010-04-13
    Возраст : 46
    Откуда : ЦФО

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  GARIC в Ср Июн 09, 2010 12:11 am

    Курск - подводная лодка в мутной воде
    1:13:33 - 2 г. (лет) назад
    Фильм, который не показывали и не покажут в России (по крайней мере в ближайшие десять лет), снятый французским режиссером и показанный по телевидению (Французскому и Шведскому). С субтитрами на русском языке. Курск: атомная подводная лодка, затонувшая 12 августа 2000 г., была самой современной лодкой российского флота. Огромная: по длине с футбольный стадион (155 метров), по высоте с 7-этажное здание, снабжена ракетами, каждая из которых в 40 раз мощнее бомбы Хиросимы. 12 августа 2000 г. Курск должен был выполнить показательный выстрел, выпустить новую ракету-торпед
    http://video.google.com/videoplay?docid=-3371831545293135423#


    _________________
    "не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти"
    avatar
    krokus

    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2010-06-06
    Возраст : 47
    Откуда : Латвия, Рига

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  krokus в Ср Июн 09, 2010 12:22 am

    GARIC
    По Курску. Интересно другое-цена вопроса, что нам предложили взамен? зы Фильм видел.
    avatar
    Лес
    Ищущий оппонента
    Ищущий оппонента

    Сообщения : 317
    Дата регистрации : 2010-05-31
    Откуда : южные края...

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  Лес в Ср Июн 09, 2010 12:55 am

    Крокус, в фильме и об этом говориться... списали нефигово внешнего долга. Да неплохая сделка... жизни моряков на отключение баблосчетчика.


    _________________
    Я из лесу вышел... и снова зашел.
    avatar
    SFWSS
    Ищущий оппонента
    Ищущий оппонента

    Сообщения : 308
    Дата регистрации : 2010-04-14
    Возраст : 24
    Откуда : Ростов на Дону

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  SFWSS в Ср Июн 09, 2010 1:00 am

    Лес, ещё хуже, только одного из баблосчётчиков, например мы всё ещё должны за ленд-лиз.
    avatar
    Nibliss
    Забежал на огонек
    Забежал на огонек

    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2010-04-19
    Возраст : 32
    Откуда : Пенза

    План Даллеса

    Сообщение  Nibliss в Чт Июн 10, 2010 3:22 am

    Собственно всем уже известный и неоднократно обсужденный, но тем не менее... План Даллеса. Вернее выдержки из него...

    avatar
    GARIC
    Злобный Тролль

    Сообщения : 1411
    Дата регистрации : 2010-04-13
    Возраст : 46
    Откуда : ЦФО

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  GARIC в Пт Июн 11, 2010 1:48 am

    Фильм Земля: Жизнь без людей (2008)
    http://kinohouse.com/2009/09/13/zemlya-zhizn-bez-lyudej-aftermath-population-zero/

    гляньте, потом расскажете, сам не могу.(


    _________________
    "не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти"
    avatar
    Сан Саныч
    Забежал на огонек
    Забежал на огонек

    Сообщения : 26
    Дата регистрации : 2010-06-07
    Возраст : 43
    Откуда : Миллерово

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  Сан Саныч в Пт Июн 11, 2010 2:39 am

    GARIC пишет:Фильм Земля: Жизнь без людей (2008)
    http://kinohouse.com/2009/09/13/zemlya-zhizn-bez-lyudej-aftermath-population-zero/

    гляньте, потом расскажете, сам не могу.(

    Я смотрел этот фильм, и исходя из материала понял что замля без нас ну не чего не потеряет!

    Будет ласковый дождь, будет запах земли.
    Щебет юрких стрижей от зари до зари,
    И ночные рулады лягушек в прудах.
    И цветение слив в белопенных садах;
    Огнегрудый комочек слетит на забор,
    И малиновки трель выткет звонкий узор.
    И никто, и никто не вспомянет войну
    Пережито-забыто, ворошить ни к чему
    И ни птица, ни ива слезы не прольет,
    Если сгинет с Земли человеческий род
    И весна… и Весна встретит новый рассвет
    Не заметив, что нас уже нет.
    avatar
    GARIC
    Злобный Тролль

    Сообщения : 1411
    Дата регистрации : 2010-04-13
    Возраст : 46
    Откуда : ЦФО

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  GARIC в Чт Июн 17, 2010 2:20 pm

    http://moole.ru/blog/my_bvg/news/211091-mne-plevat-na-vsekh-parkujus-gde-khochu.html
    Инцидент с владельцем Maybach произошел 8 июня на 1-й улице Ямского поля у дома 24 "а". Борцы с неправильно припаркованными машинами с завидным упорством просили водителя Maybach отъехать и припарковаться в соответствии с правилами, но каждый раз получали отказ. На шестой раз терпение водителя престижной иномарки лопнуло, и он набросился на назойливого парня, клеившего на его машину обидный стикер, с кулаками, за что получил ответный удар по физиономии. После неудачной попытки схватить своего оппонента за руку водитель Maybach покинул поле боя, его автомобиль при этом остался на месте.

    не знаю, что там, сами глядите:
    http://oko-planet.su/fail/failvideo/videoscience/40386-kometa-maknota-priblizhaetsya-k-zemle-video.html



    Итак, Земля - изолированный артефакт, занимающий мизерное пространство по космическим масштабам. А артефакт всегда кому-то принадлежит: создателю или приобретателю, по праву или грабежом. И хозяин артефакта всегда имеет свой штат управляющих, без них не обойтись.
    http://www.falsehood.me/home/3/3-5-upravlausie



    http://snegny-bars.livejournal.com/57598.html


    _________________
    "не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти"
    avatar
    Лес
    Ищущий оппонента
    Ищущий оппонента

    Сообщения : 317
    Дата регистрации : 2010-05-31
    Откуда : южные края...

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  Лес в Чт Июн 17, 2010 3:08 pm

    Аватар по русски!!! не проспи...


    _________________
    Я из лесу вышел... и снова зашел.
    avatar
    SFWSS
    Ищущий оппонента
    Ищущий оппонента

    Сообщения : 308
    Дата регистрации : 2010-04-14
    Возраст : 24
    Откуда : Ростов на Дону

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  SFWSS в Чт Июн 17, 2010 5:16 pm

    Здорово, и как правильно, за душу человека берёт, направляет человека на путь борьбы! Так оно и будет...
    avatar
    Лес
    Ищущий оппонента
    Ищущий оппонента

    Сообщения : 317
    Дата регистрации : 2010-05-31
    Откуда : южные края...

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  Лес в Чт Июн 17, 2010 6:05 pm

    К вопросу о быдле....
    Неплохо пропел... про магадан.


    Только не забываем детей от экрану подвинуть.... ну иль наушники.


    _________________
    Я из лесу вышел... и снова зашел.
    avatar
    GARIC
    Злобный Тролль

    Сообщения : 1411
    Дата регистрации : 2010-04-13
    Возраст : 46
    Откуда : ЦФО

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  GARIC в Чт Июл 01, 2010 3:45 am

    http://steelspear-saratov.narod.ru/fototruk.htm


    1. Ныне, прозревая во приближающихся днех многие преизрядные перемены, аз многогрешен, восстав от суетных дел житейского попечения своего, полагаю сие собрание замет ко стопам всякого, потщившегося проникнуть в суть сказанного ниже, дабы в трезвости ума своего повстречать То, что грядет.

    2. Ибо исполнились знаки, переменились пути, и составилось во едину суть заповеданое бывшими до нас; и вижу аз, егда ходит Приуготованное на путях Своих; и слышу, егда говорит.

    3. Приуготованное суть Смута, она же есть расстройство дел человеческих от свойственного им.

    4. Расстройству же сему надлежит воспоследовать благоустроенности, ибо едина участь и доля от человецев проистекающему, и созижденому свойственно рушиться, и рожденному тлеть.

    5. Се ли печаль, егда опадает с лозы древесный лист, во множестве устилая почву вертограда? Се ли скорбь, егда льды расточаются на потоке вод, и исходят с места своего безвозвратно?

    6. Несть в сем ни скорби, ни печали; и едва ли отыщется скорбящий и печалующийся сему, ибо древесный лист и лед на реке следуют Заположенному им, и не выходят за Край, им предначертанный.

    7. Лучше ли ты древесного листа? Следуешь ли иному? Не твоя ли судьба суть чреда перемен? Не подобны ли дела твои льду на потоке вод?

    8. Аз грешен слыхал от мудрых: се есть Мера, коия суть Закон для следующих путем вещей.

    9. Посему жизни человеков, следующих путем вещей, положены мера и предел, и делам человеческим свойственно претыкаться на вершине своей, обращая сбирание расточением, мир бранью, и благоденствие Смутою.

    10. То же, чему вышла Мера, преходит и исчезает будто и не было, и не воспрепятствовать, не вернуть к прежнему; и не повторить уже бывшего.


    _________________
    "не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти"
    avatar
    Лес
    Ищущий оппонента
    Ищущий оппонента

    Сообщения : 317
    Дата регистрации : 2010-05-31
    Откуда : южные края...

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  Лес в Чт Июл 01, 2010 5:47 pm



    _________________
    Я из лесу вышел... и снова зашел.
    avatar
    GARIC
    Злобный Тролль

    Сообщения : 1411
    Дата регистрации : 2010-04-13
    Возраст : 46
    Откуда : ЦФО

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  GARIC в Сб Июл 03, 2010 2:56 am

    https://www.youtube.com/watch?v=MAKi_BF30OU


    Пара заготовок фич для шутера
    Дырки в воздухе. Это как бы пространственные штучки, позволяющие ГГ мгновенно переходить из места в место. Специально их геймеру не показывают и ничего не говорят, если он сам найдет одну, то научится находить и другие. Все оформляются одинаково – кривым деревом, которое словно специально кривили всю жизнь. Это может быть какое угодно дерево, хоть молоденькая березка, хоть старая сосна, лишь бы соблюдалось правило – деревьев, годных на дрова, в Городе после первой зимы остаться не должно. Стратегического значения не имеют, т.к. связывают неважные места. Дырки в воздухе в Городе не встречаются, это элемент антуража всяких «нехороших» мест. Работают только в одну сторону, причем некоторые с подвохом:
    Заходишь упакованный, выкидывает голым. Например, в Лесу. (подумать)
    Заходишь с одним уровнем жизни, выходишь с радикально снятым или с существенной добавкой. Заходишь летом, выходишь зимой. Возвращаешься в свой Дом, а там уже какие-то левые люди. Можешь начать все по новой, но проще самоубиться.
    Заходишь и не выходишь. И сейвы стерты : ))) Так можно наказывать за беспредел, выходящий за рамки.

    Место (одно из окон в любом доме), из которого виден буколический ландшафт мирного прошлого, этакая картина Репина «Утраченный Рай»: беззвучно катятся чистые новые машины, идут нарядные трезвые граждане, лето, телки в коротких юбочках, приличные дети с мороженым, но как только изменишь угол зрения – все, опять реальность, и в этот день ничего уже не увидишь. (подумать как оформить)

    Поганый дом. Любой произвольно выбранный Хрущевский Дом на Полосе. ПД выделяется из остальных сравнительной целостью, хотя вокруг все размолочено в щебень. Если заходишь в ПД, то сначала страшно от тщательно сделанного саунда (звуковой фон – мелкое, еле слышное, но очень противное зудение, мимо ГГ проходят шаги, а никого не видно; кто-то кашляет и брякает чем-то за стенкой, в неожиданных местах утробно взвывают Кошаки, ведущие там себя странно и нагло – а если выстрелить, то превращаются в Ворон и вылетают в окно), а потом обязательно или провалишься на острое, или сверху по башке что-нибудь прилетит, или бросится в лицо Ворона и вырвет глаза. Там обманывают расстояния, а пули пролетают мимо цели, и не очень быстро, но постоянно убывает здоровье. Игровой смысл ПД: в этот дом в начале игры можно приводить погоню – если ГГ быстро пробежит по ПД, то он как бы «не успеет полностью среагировать», зато погоне выдаст на всю катушку и она погибнет там вся. ГГ сможет возвратиться и аккуратно обшмонать трупы на шмот и оружие. После того, как ГГ становится Хозяином, такие трюки перестают прокатывать, и ГГ лучше перестать использовать этот прием.

    Лестница. В одном из обычных Хрущевских домов есть лестница, которая ведет с первого этажа не в теплоузел, как обычно, а дальше вниз. Туда можно идти очень долго, через каждый пяток пролетов на стене висит застекленный планшетик (какие-нибудь «Правила эксплуатации котельных установок»), в который можно смотреться как в зеркальце. Если ГГ туда посмотрится, то увидит, как постарел. Пока он идет вниз, то просто стареет. А если идет вверх, пытаясь вернуться, то стареет так быстро, что не успевает дойти до выхода. Без последствий туда можно спуститься на десяток пролетов, а если дальше, то выхода больше нет. Как предупреждение там валяются собачьи скелеты в спокойных позах; сначала мало (1-2 на пролет), потом много (3-4), потом очень много (7-10), а потом кости резко пропадают.Игрового смысла нет, это такое, чисто атмосфэрное.

    Больничка. На окраине Города расположен немаленький Больничный Комплекс. Выглядит он «чем дальше, тем страньше», так как за его забором остаются целыми очень большие деревья, хотя в Городе все оказалось срублено за первую же зиму. В кабаке про Больничку болтают, но обиняками и неохотно.

    Войдя в пределы ограды БК, ГГ не подвергается немедленной атаке, вместо этого геймера начинают активно плющить по слуховому каналу, и лишь чуть-чуть картинкой.
    Что подразумевается под «чуть-чуть картинкой»: наблюдая из-за ограды за территорией БК, геймер должен заметить перемещающиеся по территории участки неоднородности, прозрачные, но искажающие предметы, на фоне которых их наблюдают. Чтоб он их боялся и избегал встреч, можно показать геймеру собаку, осторожно пробирающуюся по территории БК. Когда собака оказывается «замечена» Неоднородностями, они окружают ее, дергают в разные стороны, собака при этом ощетинивается и рычит на пустоту, тщетно пытается кого-то укусить. Кончается это тем, что собаку-таки хватают, отрывают от земли и тащат по воздуху в сторону Эпицентра. Нещщястное жывотное бьется, жалобно воет, тд и тп.
    Степень опасности места должна коррелировать с уровнем шума и временем реверберации: чем безопаснее, тем шумнее, и короче эхо. На картинке это можно отразить так: как только ГГ входит в ограду, картинка начинает незаметно светлеть, создавая ощущение простора и безопасности – для использования эффекта диссонанса; к тому же, это отлично подчеркнет контраст между периферией БК и ее эпицентром. Лучше сделать эти градации не достигающими грани осознанного восприятия.
    Если геймер внимательно обшарит БК, то в нескольких местах (снаружи Главного Корпуса) найдет подвальные окна, где далеко внизу видны полные стеллажи лекарств. Видно, что здесь лежат колоссальные ресурсы, но окошки маленькие и проникнуть через них невозможно. (Эти богацтва станут доступными лишь к концу, когда и без них все уже будет на мази. Их смысл в ускорении подготовки к финалу, когда геймер саккумулирует ресурсы, и без того вполне достаточные для решения основной задачи. Короче, вкусность – по большому счету ненужная, но приятная.)
    Подергав геймера за нервы, ГГ убивают, но так, что это выглядит классическим несчастным случаем. Настойчивость тут не поможет, более-менее долго, минут пять, можно продержаться если не приближаться к зданиям и не заходить внутрь. Эпицентром Нехорошего в Больничном Комплексе служит Туберкулезный диспансер. Это помпезное четырехэтажное здание пятидесятых годов, стоящее за собственным забором посреди гигантских тополей, из-за чего его нельзя охватить взглядом ни с одной точки. Абсолютно нетронутое, все разрушения сводятся к одному пролому от крыши до подвала, причиненному неразорвавшейся ракетой MLRS, ее хвостовую часть видно сверху, если посветить фонариком в пролом перекрытия между первым этажом и подвалом. Не знаю, как это будет сделано, но увидеть смятый стабилизатор этой ракеты должно не более полупроцента геймеров, забредших в БК – забираться НАСТОЛЬКО глубоко в зону БК должно быть просто страшно. Непереносимо страшно, вот что я хочу сказать.
    Геймерам со стальными канатами вместо нервов надо дать возможность дойти до конца. Хохма в том, что по всему зданию Туберкулезного Диспансера можно ходить совершенно спокойно – пугать да, будут, тонко и оттого невыносимо, но фактически никто не тронет. Можно погулять по осыпающимся коридорам, полюбоваться мумифицированными трупами больных в постелях, найти Главврача за столом, медсестер, собравшихся в процедурной попить чаю – все лежит нетронутое, как будто люди погибли от нейтронной бомбы.
    Но внизу явно что-то есть. Найдя пролом и увидев внизу ракету, геймер понимает, что под зданием есть подвал и что это самое Что-То засело именно там. Спустившись в пролом, он обнаруживает закрытую металлическую дверь (если пытается взорвать – срабатывает БЧ ракеты, и пролом заваливает). Вылезает и идет искать штатный спуск. Находит – в подвал можно попасть через морг в полуподвале; неприметная такая дверца, не заперта. Но дойти до нее геймер должен на валерьянке и повключав свет во всей квартире – не знаю, как это будет сделано, но в морге должно быть реально жутко.
    За найденной дверкой опять лестница вниз, пара-тройка пролетов, никакой готики, все самое обычное. Спускается, оказывается в длинном коридоре – крашеные стены, метлахская плитка на полу, две запертые двери в самом начале (можно взорвать, за дверями комнаты с архивными стеллажами, ничего примечательного). Идя по коридору, почти (остается метров 5-10) доходит до последней двери. Последняя дверь в торце, коридор кончился. Едва последняя дверь окажется освещена, она взвизгивает, страгивается, и начинает медленно отворяться (справа налево). При этом геймер обнаруживает, что потерял управление ГГ. ГГ движется сам, при этом видно, что источник света (его фонарь или комплект налобник-тактический) остаются позади. ГГ ненадолго оборачивается на ходу, и оказывается, что он вышел из себя – сзади стоит он сам, ГГ, застывший и начинающий помаленьку оседать-валиться. То, что идет(типа душа), отворачивается и продолжает идти к двери (сзади шум упавшего тела, катится и замирает фонарик), а в темноте, за полностью распахнувшейся Последней Дверью едва заметно что-то поблескивает. Понятное дело, гамовер – а не лазь где не надо. И вдобавок сейвы потереть : )))

    Еще чистаатмосфэрное. Эдакая типа отсылка к архетипу Вечного Жыда, Агасфера, которую так успешно эксплуатировал в свое время С. Кинг, несмотря на топорнейшее исполнение. Смысл фичи в том, что ГГ получает через слухи информацию о том, что в Городе якобы появился какой-то хрен с горы, Шпилевой, с которым можно сыграть реально по-крупному, на все, чего тебе хочется, без каких-либо ограничений. Впрягаясь в подслушанный базар, ГГ узнает, что этот хрен какой-то левый вообще, никто не знает, кто он и откуда, но он вроде как появляется на всех войнах, и сейчас играет в Городе то тут, то там – как правило, в жутких и опасных местах. Никто не знает, как его найти. ГГ интересуется, как же с ним сыграть. Его отсылают к некоему Проигравшему, который проиграл, и теперь прячется от него – типа, найдешь Проигравшего, найдется и Шпилевой.
    ГГ идет искать Проигравшего и находит. Это реально здоровый бык, типаж Лентяй, от взгляда на которого геймеру становится не по себе – это кем же надо быть, чтобы тебя ТАК боялся ТАКОЙ здоровенный лоб, с ТАКОЙ пушкой и такими явными косвенными признаками нехилой боевой прокачки? Дело в том, что ГГ находит Проигравшего в самом нелепом месте, которое можно забиться лишь от полного отчаяния. Проигравший отчаянно мандражирует, стреляет на каждый шорох, подавлен, ждет неотвратимой расплаты и советует ГГ не связываться со Шпилевым.
    Выходя от Проигравшего, ГГ сталкивается с неожиданной процессией – по руинам легко идет сухонький мелкий мужичок в черном костюме и белой рубашке с застегнутым воротом, но без галстука. В первую секунду зрительного контакта мужичок этот вроде бы просвечивает, но если приглядеться, то нет. Как бы «показалось». Его сопровождают мужик и баба с экзотическими вражескими винтовками (наехать и отобрать нереально, эти двое мгновенно пресекают любую попытку резкости), странно заторможенные. Если присмотреться, то можно заметить едва приметных личинок на открытых местах их тел; при взгляде сзади все становится ясно – у бабы нет половины затылка, у мужика сзади в печени рукоять. Летом над обоими мухи – не кишат, конечно, но есть. Спереди их состояние в глаза не бросается вообще.
    Процессия останавливается. Мужичок подзывает ГГ, обращаясь к нему «Юноша» и на «вы», и интересуется, не в той ли девятиэтажке находится в данный момент некий молодой человек, известный с прошлой пятницы как Проигравший?
    Если выбирает «Не знаю», через квартал ГГ слышит сзади вопль боли и ужаса, а через пару кварталов его встречает та же троица, внезапно выворачивающая из-за угла навстречу. Естественно, ГГ сообщают, что тот юноша таки оказался на месте, поздравляют соврамши, вежливо пугают и назначают штраф – одного из Семейников, не самого важного, но и не такого уж бросового. Если ГГ приводит Шпилевому указанного Семейника в обозначенное время, то вся эта история для него заканчивается.
    Если геймер соглашается, но кидает Шпилевого, его забирают: прищучив на очередном выходе, мертвецы кладут сопровождение ГГ как детей, скручивают ГГ и подносят к Шпилевому. Пошел ролик: Шпилевой какое-то время укоризненно смотрит на ГГ, затем неторопливо достает из внутреннего кармана сверточек, разворачивает тряпку и достает перстень с черным искрящимся камнем. Дышит на него, любуется, протирает, надевает на палец и касается головы ГГ. От обмякающего тела ГГ отделяется призрачный двойник и как дым утекает в перстень, теперь вид из глаз ГГ – он летит вниз по тоннелю, внизу кишит какое-то месиво, это искаженные злобой лица со стертыми чертами, «вой и скрежет зубовный», короче. Удар со звоном, чтоб саб захлебнулся; все. Типа приплыл. Загружайся и начинай все по новой.
    Если геймер выбирает ответ «Да, там» и соглашается проводить до нужного подъезда, то ему приказывают подождать и подымаются к Проигравшему. Пытаясь двинуться, геймер обнаруживает, что ГГ прирос к месту. Если с собой случится граната, то надо успеть подорваться, тогда сейвы останутся. Если дождаться возвращения Шпилевого, то повторяется схема «Забирают», причем Шпилевой остается какое-то время доступен для диалога, и может ответить на вопрос «Почему?» – «Ты же вроде как сам согласился мне послужить. Вот и послужишь».
    Если геймер выбирает ответ «Да, там» и отказывается от дальнейших разговоров со Шпилевым, то вся эта история ГГ опять-таки заканчивается.
    Если геймер выбирает ответ «Да, там» и не отказывается от дальнейших разговоров со Шпилевым, то Шпилевой интересуется, не побоится ли ГГ прийти к нему сыграть в карты.
    Если ГГ отказывается, то его навестят еще раз, типа случайно, внезапно вывернув из-за угла в спокойной для геймера ситуации – все культурно, безо всяких грубостей, только чтоб повторить предложение.
    Если ГГ соглашается, Шпилевой забивает ему стрелку по всем правилам хоррора, иронично подчеркивая банальность антуража: естественно, в полночь, ясен пень – на кладбище, в подвале крематория. И конечно же, надо прийти одному.
    Если ГГ прокалывает стрелку, его навещают, тихо вырезав караул его Дома. Шпилевой садится и сдает карты из колоды, себе и ГГ, сообщив, что если ГГ выпадут вини, ГГ пойдет с ним. В это время ГГ держат мертвецы, поставив на колени напротив Шпилевого. Тут все честно: выпало – забрали, не выпало – вежливо извинились и откланялись.
    Если ГГ является на стрелку вовремя, его досыта кормят зловесчим онтуражем, потом он, конечно же, проигрывает и его конечно же забирают. Сейвов, понятно, не сохраняется; ибо любому дураку изначально ясно – от всякого такого надо держаться подальше.
    Как обставить спуск ГГ в подвал на партию игры в карты.
    ГГ находит лестницу и начинает спуск, подсвечивая себе дорогу. Всего два лестничных марша. Когда луч фонаря ГГ освещает самое начало помещения, в котором оканчивается лесенка, по ушам геймера бьет визг «Убери свой свет! Щас же убери!», на второй фразе становится ясно, что голос детский.
    ГГ выключает фонарь(и), в темноте кто-то возится, чиркает спичкой, загорается свечной огарок. За нелепо стоящим посреди облупленного помещения перевернутым ящиком играет куклой маленькая, лет 7-8 девочка, на ее куклу без ужаса не взглянешь – это самодельное нечто с разложившимися руками от настоящих детей, похоже – грудных; голова куклы – пусть художник старается, есть неплохие куклы в каком-то американском низкобюджетном фильме, там еще одну зовут Чаки.
    Сама девочка обычная для сегодняшнего взгляда, и невообразимая в том сеттинге. В ней обычно все, кроме поведения и глаз. Когда она первый раз подымает глаза на ГГ, они становятся большими и светящимися (вначале она сидит, играется своей куклой и не смотрит на ГГ), затем этот быстро мелькнувший эффект пропадает и больше не повторяется.
    Посмотрев на ГГ, девочка ЖУТКО (художнег, не запори креатиф!) ухмыляется и томным, скучающим, капризным таким голоском спрашивает ГГ: «Ты к Папе, да? В карты играть?», ответа ГГ не дожидается, хватает куклу и убегает в темный угол, там, оказывается, дверь; слышно шлепанье босых ног по бетону – судя по звуку, там помещение побольше или не одно, издалека доносится сопровождаемый переотражениями ее голос: «А там к Папке пришли!», пауза секунд на пять и снова голос, раздающийся, вопреки ожиданиям, почти из самого соседнего помещения (по идее, девочка удалялась куда-то вглубь и так быстро вернуться не могла) «Эй, ты, ты чего там встал? Иди, а то Папка рассердится!»
    ГГ идет в угол – там да, дверь, за которой полная тьма. Включает фонарь, и за спиной снова визг про свет – там опять эта девочка, на секунду ее лицо становится зубастой пастью с кроваво-красными глазами, но это настолько короткий кадр, что геймеру должно показаться, что он сам это придумал. Если ГГ проявляет агрессию, девочка сначала удивленно смотрит на пули(или Нож), рвущие ее тело, потом стоит и улыбается, глядя исподлобья, а затем срывается с места с фальшивым плачем «Папа, Папа! Он мне платье испорти-и-и-ил!», и становится видно, что она прозрачная.
    Коридор наполняется мутным светом, в котором едва угадывается направление. ГГ идет по длинному коридору, в конце которого виден «нормальный», желтоватый свет, видно, что это живой огонь – пламя колеблется.
    Войдя в освещенное двумя свечами помещение, ГГ видит стол, накрытый зеленым сукном, за столом – нормального, не потустороннего вида Шпилевой, за спиной которого снова девочка, с неподвижным лицом глядящая на ГГ, ее глаза снова изменились – теперь они матово-черные, без белков. Шпилевой жестом указывает ГГ на стул и тасует невесть откуда оказавшуюся в его руках колоду.
    «Итак, вы хотите сыграть, юноша.» – без вопросительной интонации произносит Шпилевой. – «И что же вы можете внести в банк?»
    Геймер просматривает раскрывшиеся слоты Рюкзака и предлагает ставку.
    «Нет, юноша.- отвечает, усмехаясь, Шпилевой. – Эти глупости прошу оставить. Мы сыграем на вашу жизнь, ничего у вас больше нет»
    Если ГГ пытается как-то дернуться, он обнаруживает, что не может встать со стула, прочие двигательные функции не затронуты. Если ГГ пытается выстрелить, оружие осекается, Ножом не дотянуться, а если метнуть, то Нож плавно ложится под правую руку Шпилевого. Шпилевой реагирует на агрессию скучающей улыбкой.
    Раздача в открытую, по одной, во время которой Шпилевой сообщает: «Усложнять, думаю, не стоит, вы согласны? До… на туза вы не тянете; скажем… да, восьмерка. До первой восьмерки. Не возражаете?»
    Через несколько итераций выпадает восьмерка, понятно, что ГГ. Далее описанная выше процедура, ГГ забирают.


    _________________
    "не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти"
    avatar
    Лес
    Ищущий оппонента
    Ищущий оппонента

    Сообщения : 317
    Дата регистрации : 2010-05-31
    Откуда : южные края...

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  Лес в Вт Июл 06, 2010 7:47 pm



    _________________
    Я из лесу вышел... и снова зашел.
    avatar
    GARIC
    Злобный Тролль

    Сообщения : 1411
    Дата регистрации : 2010-04-13
    Возраст : 46
    Откуда : ЦФО

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  GARIC в Ср Июл 07, 2010 3:58 am

    страшно себе представить что в головах у святых
    я не очень в этой теме я делаю свой пых пых
    святые на очень уж сложных щах
    есть мазы проще отъехать да так что ах
    стимуляторы галлюциногены и эйфоретики
    доказывают что рай умещается в пакетике
    эйфоретики стимуляторы и галлюциногены
    это вера надежда любовь пожёванные злой муреной
    галлюциногены эйфоретики и стимуляторы
    детей на *нецензурная брань* стариков в *нецензурная брань* остальных в изоляторы
    а как иначе найдёшь покой в наши мрачные дни
    знаете варианты саентология фитнес дпни
    садо мазохистские клубы гоа сопли в жеже
    прокачанная девятина поэзия тротил в гараже
    чаще звонить своим родителям реже *нецензурная брань* чужих детей
    нарды? филателия хичкок без перевода шлифовка ногтей
    вопросов много реальных ответов только три
    эйфоретики стимуляторы и галлюциногены
    нужное подчеркни
    стимуляторы галлюциногены и эйфоретики
    доказывают что рай умещается в пакетике
    эйфоретики стимуляторы и галлюциногены
    это вера надежда любовь пожёванные злой муреной
    галлюциногены эйфоретики и стимуляторы
    детей на *нецензурная брань* стариков в *нецензурная брань* остальных в изоляторы


    _________________
    "не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти"
    avatar
    GARIC
    Злобный Тролль

    Сообщения : 1411
    Дата регистрации : 2010-04-13
    Возраст : 46
    Откуда : ЦФО

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  GARIC в Сб Авг 14, 2010 7:20 pm

    класс! ажно позавидовал мальца
    https://www.youtube.com/watch?v=xIfgpAYEF08&feature=player_embedded


    _________________
    "не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти"
    avatar
    Valerius
    Пригрелся у костерка
    Пригрелся у костерка

    Сообщения : 59
    Дата регистрации : 2010-06-03
    Возраст : 45
    Откуда : Таганрог

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  Valerius в Сб Авг 14, 2010 7:27 pm

    Я бы так не смог, с детства паническая боязнь высоты и ...змей!.Живу на пятом этаже, выхожу на балкон покурить и держусь за поручень.

    Спонсируемый контент

    Re: Кто на что горазд...

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время Чт Сен 20, 2018 5:53 am